rss

Кран-манипулятор в строительных и монтажных работах



Кран-манипулятор в строительных и монтажных работах
Подобный тип грузоподъемной техники, как кран-манипулятор установленный на шасси грузового автомобиля внедрен 60-х гг. прошедшего столетия почти в одно время в Стране восходящего солнца и Западной Европе. Хоть конструктивно КМУ японских и европейских производителей значительно рознились по типу стрелы, были использованы они для одной цели, как альтернатива крану на автомобильном шасси в стесненных условиях густонаселенных городов. Добавочным преимуществом оказалась способность связать в одном автомобиле грузовик и кран. В нашей стране общее распространение КМУ стартовало ощутимо позже, ориентировочно в середине девяностых. В Российской Федерации нашли применение как манипуляторы телескопического типа (изобретённые и впервые запущенные в выпуск в Японии), так и Z-образные манипуляторы западных производителей.

манипулятор на грузовом автомобиле В общем, и тот и другой вид КМУ имеет свои плюсы и отрицательные черты исходя от целей эксплуатации. Хотя, по большому счету, в наше время в России есть множество изготовителей кранов-манипуляторов, в т.ч. дочерних компаний корпорации Palfinger, покупательский спрос на краны манипуляторы б/у импортируемые с японских аукционов по-прежнему немал. И это не обращая внимания на то, что большинство из этих крановых установок произведены в середине 90-х годов минувшего столетия.

А совсем недавно кран-манипулятор начал вытеснять такой вид спецтехники, как автовышку. Строительная корзина, которая монтируется на стрелу телескопического крана манипулятора наделяет данный тип крановой техники еще и всеми потенциалами таковых подъемников. Причем люльку допускается за 10-15 минут снять или установить при необходимости. Чрезвычайно внушительный выбор вариантов строительно-монтажных корзин сейчас возможно приобрести в компании КранТракСервис, которая выполняет продажу люлек для КМУ во все регионы Российской федерации, Беларуси и Казахстана.



L-образные гидроманипуляторы выпущенные в середине и конце девяностых, сделанные японскими фирмами стали в такой мере прочными и высококачественными, что их до сих пор приобретают на аукционах и завозят в нашу страну, где они быстро отыскивают своих потребителей. Однако с запчастями для таковых манипуляторов постепенно могут возникнуть проблемы, причем связаны они не только лишь с тем, что эти модификации долго не изготовляются, а скорее с тем, что такие фирмы, как Nansei, Shinmeiwa, Sakai и др., краны-манипуляторы которых пользуются спросом и востребованы на вторичном рынке КМУ в России, уже свыше десятка лет вообще не производят такой тип специальной техники! Именно поэтому отечественные предприятия, которые специализируются на ввозе кранов-манипуляторов б/у из Японии начали осваивать изготовление составляющих и узлов гидроманипуляторов. Крупнейшего успеха в процессе такого имортозамещения достигла ООО КТС, эта фирма не только лишь наладила изготовление секций стрел КМУ, не уступающих по качеству оригинальным японским, но и получила сертификат ГОСТ на качество секций для стрел.



Понравилась статья? Поделись с друзьями!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.